Астароше сидела на носу несущейся с бешеной скоростью лодки и смотрела на скукожившегося от холода графа Мемфиса.читать дальше
Свежие морские брызги ловили яркое солнце так что лодка была как бы в разноцветном коконе.
Граф в один день столько пережил...Он подавлен, разбит...
Мирка была хорошим товарищем, ценным помощником Императрице...да и просто замечательной метаселянкой. Дом князей Молдовских всегда был открыт для Астароше. Особенно после ухода ее родителей. Тогда маленькая Аст была похожа на Иона - всеми покинутая, кроме верного управляющего. И она попала тогда в приветливую атмосферу семьи Фортуна...
Но ее переживания - просто пустяки по сравнению с тем, что сейчас с Ионом. Обвинение в измене, предательство друга, почти брата...
Изредка сквозь собственные мысли продиралась бесполезная и беспечная болтовня священника, сидящего у руля и всеми правдами и неправдами пытавшегося удержать очки на переносице, потому что из-за ветра они постоянно сползали.
А напротив сидел с угрюмым выражением лица Инквизитор.
"У него отвратительные манеры, - думала Аст. - Интересно, все аристократы Внешнего Мира такие грубые мужланы?.. Но, признаюсь, он в отличной форме. Наверняка какие-то препараты. Все они, терраны стараются подражать нам..."
Она делала вид, что смотрит на радугу, а сама искоса поглядывала на молчаливого Брата. Ее взгляд скользил по дну его холодных глаз, словно выискивая там что-то...
Но ничего там не находя, кроме преданности, хладнокровия и...одиночества?..
читать дальше
***
Астароше превратила свой особняк в своего рода штабквартиру намеренно. Несмотря на то, что ей было глубоко наплевать на то, что будет дальше с Ионом и добрым именем рода Фортуна, она была глубоко преданна Императрице, которая попросила ее позаботиться о мальчике.
Граф был сдан на попечение молчаливых служанок, а Аст, Авель и Петр расположились в гостиной. Патер таки умудрился разбить очки, поднимаясь по лестнице на второй этаж, поэтому теперь сидел на диване, смешно щурясь и резко поворачиваясь на все звуки: будь то тележка прислуги или голос княжны.
Инквизитор сидел поодаль в кресле с высокой спинкой, обнявшись со своим скриммером. Его взгляд был устремлен через весь салон куда-то в сад. Петр не издал ни звука со времени прибытия в поместье.
-Нам сейчас же нужно отправиться к Императрице! - воскликнул священник, вскакивая с места. Думка, мирно лежавшая до этого у него на коленях, валялась под низким чайным столиком.
Астароше отпила немного из своей чашки.
-Нельзя. Этим мы только скомпрометируем Императрицу. И меня заодно.
-Брат Петр, скажите же хоть что-нибудь! - возопил Авель в сторону служанки. Та растерянно улыбнулась и посмотрела на свою госпожу.
Петр медленно перевел взгляд на "собеседников".
-Меня это не касается. Я вообще против своего нахождения среди еретиков-вампиров.
Астароше так и вспыхнула:
-Ах, вот как?!! Отлично! Можете выметаться из моего дома. Пусть мирный договор с Ватиканским доминионом летит к чертям собачьим!! И я понесу свое наказание за срыв переговоров, только бы не видеть Вашу постную рожу у себя перед носом!
Брат следил, как на дорогом ковре проявляется коричневое чайное пятно.
-Ара...Асто-сан, не кипятитесь, - только и смог выдавить из себя Авель. - Брат Петр...
-Я понятия не имею, о чем думает эта ваша... Кардинал Сфорца...
-Хватит! - оборвала его княжна. - Всем спать! Ваши спальни этажом выше! - и вылетела из гостиной.
кхем...
Астароше сидела на носу несущейся с бешеной скоростью лодки и смотрела на скукожившегося от холода графа Мемфиса.читать дальше
читать дальше
читать дальше